Основная информация
Численность обучающихся ДДТ Кольского района 379 детей в возрасте от 5 до 18 лет (на 22.09.2023 г.).
Основная деятельность, обучение и воспитание ведутся в учреждении на русском языке.
Учебный год в учреждении, начинается, как правило, 1 сентября и продолжается до 31 августа.
Образовательный процесс осуществляется в одновозрастных или в разновозрастных объединениях дополнительного образования (в кружках, ансамблях, клубах, студиях, театрах, группах, секциях и других). Занятия проводятся по группам (всем составом объединения), звеньям, индивидуально в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой. Индивидуальные занятия проходят с одним учащимся или в творческих группах с 3-5 учащимися.
Реализуемые уровни образования – в Учреждении реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
Нормативные сроки обучения – срок освоения дополнительных общеобразовательных программ – от 1 года до 3 лет. Значительная часть программ рассчитана на 1 год обучения.
Формы обучения – Учреждение может реализовывать дополнительные общеобразовательные программы в очной, очно-заочной формах обучения, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность как самостоятельно, так и посредством сетевых форм.
Число учащихся в объединении дополнительного образования, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий определяется дополнительной общеобразовательной программой и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН), устанавливающими санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования.
Каждый учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их. В работе объединений при наличии условий и согласия педагогического работника могут участвовать совместно с несовершеннолетними учащимися их родители (законные представители) без включения в основной состав.
Практика обучающихся – в образовательном процессе Учреждения производственная практика и стажировка обучающихся не предусматривается.
Образовательные стандарты – согласно Уставу основным видом деятельности Учреждения является оказание образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам, которые не регламентируются Федеральными государственными образовательными стандартами
В ДДТ Кольского района применяетя электронное обучение и дистанционные технологии при реализации следующих дополнительных общеобразовательных программ:
- Программа художественной направленности "Волшебный бисер"
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки
- Договоров заключенных и планируемых к заключению с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки в ДДТ Кольского района нет.
- Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам - 0
- Численность иностранных педагогических и научных работников - 0
- информация об иностранных или международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки - нет.
Направления деятельности
- художественное
- техническое
- социально-гуманитарное
- естественннонаучное
- туристско-краеведческое
- физкультурно-спортивное
-
Аннотации.pdf (309 КБ)
-
Учебный план 2023-2024.pdf (839 КБ)
Образовательные программы
Деревообработка ОВЗ
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа"Деревообработка" имеет техническую направленность и способствует развитию творческой личности ребенка на основе приобщения к процессу изготовления своими руками разнообразных поделок из дерева и ориентирована на ознакомление с художественными и техническими изделиями из дерева. Уровень подготовки – стартовый. Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время возродился интерес к творческой индивидуальной 3 деятельности. Изделия, выполненные своими руками, украшают интерьер дома, служат хорошим подарком, приносят практическую пользу. Занятия деревообработкой развивают художественный и эстетический вкус, приучают к аккуратности, знакомят с произведениями народных мастеров, которые наиболее полно хранят и передают новым поколениям народные традиции. Обучающиеся имеют возможность ознакомиться с различными видами материалов по специальной технологии обработки древесины, инструментами, с народными художественными промыслами, основами композиций, технологиями художественной обработки древесины. Такое обучение делает занятия серьезными, практически необходимыми.
-
Деревообработка ОВЗ.pdf (758 КБ)
Деревообработка
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа имеет техническую направленность и способствует развитию творческой личности ребенка на основе приобщения к процессу изготовления своими руками разнообразных поделок из дерева и ориентирована на ознакомление с художественными и техническими изделиями из дерева. Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время возродился интерес к творческой индивидуальной 3 деятельности. Изделия, выполненные своими руками, украшают интерьер дома, служат хорошим подарком, приносят практическую пользу. Занятия деревообработкой развивают художественный и эстетический вкус, приучают к аккуратности, знакомят с произведениями народных мастеров, которые наиболее полно хранят и передают новым поколениям народные традиции. Обучающиеся имеют возможность ознакомиться с различными видами материалов по специальной технологии обработки древесины, инструментами, с народными художественными промыслами, основами композиций, технологиями художественной обработки древесины. Такое обучение делает занятия серьезными, практически необходимыми.
-
Деревообработка.pdf (1,1 МБ)
Бусинка
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Бисероплетение – направление декоративно-прикладного творчества, являющееся одним из старинных видов художественных ремесел. В настоящее время искусство бисероплетения привлекает всё большее внимание людей, поскольку художественные возможности этого вида рукоделия позволяют создавать украшения, отделку для одежды и аксессуаров, декорировать предметы быта и интерьера.
-
Бусинка.pdf (767 КБ)
Фитнес-студия «Апельсин» 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа «Апельсин» основана на сочетании ритмичной, эмоциональной музыки и танцевальных фитнес вариаций, физических упражнений, что делает занятия привлекательными. Занятия дают возможность гармонично сочетать упражнения для развития таких качеств, как выносливость, координация движений, сила и гибкость.
-
Фитнес-студия Апельсин 72.pdf (1,3 МБ)
Фитнес-студия «Апельсин» 108 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа «Апельсин» направлена на развитие и коррекцию жизненно - важных двигательных навыков и физических качеств у обучающихся средствами детского фитнеса, формирование навыков здорового образа жизни, формирование и развитие творческих способностей, обучающихся, развитие и поддержку детей, проявивших интерес и определенные способности к занятиям детским фитнесом.
-
Фитнес-студия Апельсин 108.pdf (797 КБ)
Фитнес-студия «Апельсин» 144 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа «Апельсин» имеет физкультурно-спортивную направленность, уровень подготовки – продвинутый. Актуальной проблемой в настоящее время является сохранение, укрепление здоровья как ценности, а также формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями, одним из таких путей являются занятия по фитнес – аэробике. Фитнес – аэробика является сегодня лидером мирового спортивного движения, развивает двигательную подготовленность и позволяет оставаться бодрым и энергичным в течение всего дня. Занятия фитнес – аэробикой ориентированы на то, чтобы заложить стремление к самоанализу, самооценке, самосовершенствованию.
-
Фитнес-студия Апельсин 144.pdf (1,0 МБ)
Фитнес-студия «Мандарин» 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Дополнительные занятия по физической культуре ориентированы на то, чтобы заложить у детей стремление к здоровому образу жизни и самосовершенствованию. Движение в этом направлении сделает физическую культуру средством непрерывного совершенствования личности.
-
Фитнес-студия Мандарин.pdf (1,2 МБ)
Ход конем (ДДТ Кольского района) 144 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Система шахматных занятий в системе дополнительного образования, выявляя и развивая индивидуальные способности, формируя прогрессивную направленность личности, способствует общему развитию и воспитанию.
-
Ход конем Кола.pdf (955 КБ)
Ход конем (МБОУ Мурмашинская СОШ) 144 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Система шахматных занятий в системе дополнительного образования, выявляя и развивая индивидуальные способности, формируя прогрессивную направленность личности, способствует общему развитию и воспитанию.
-
Ход конем Мурмаши.pdf (820 КБ)
Первый ход (МБДОУ № 100 г. Кола) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Актуальность программы определяется современными требованиями, связанными с развитием интеллекта ребенка дошкольного возраста, обучением детей основам шахматной игры, способствующей в большей степени развитию всех психических процессов: вниманию, памяти, всех форм мышления, а также развитию воображения и творчества, формированию таких важнейших качеств личности, как усидчивость, целеустремленность, самостоятельность в принятии решения. Обучение игре в шахматы помогает детям не отстать в развитии от своих сверстников, расширяет круг общения, возможности полноценного самовыражения и самореализации.
-
Первый ход дс 100.pdf (1,1 МБ)
Первый ход (МБДОУ №47 г. Кола) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Обучение игре в шахматы благотворно влияет на подготовку к школе и способствует гармоничному развитию ребенка. Игра развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность, вырабатывает в детях ряд необходимых качеств для успешного обучения: волю, выносливость, терпение, способность к концентрации внимания, смелость, расчет, умение быстро и правильно принимать решения в меняющейся обстановке.
-
Первый ход дс 47.pdf (954 КБ)
Юный полярник 108 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
В рамках программы «Юный полярник» осуществляется экскурсионная и проектная деятельности. На занятиях учащиеся получают знания об истории, культуре, природе и географии арктического региона. В настоящее время Мурманская область является важнейшим регионом, обеспечивающим прочные позиции России в Арктике. Регион обладает крупнейшим ледокольным флотом, развитой промышленностью и научно-технической базой, для обеспечения которых необходима система подготовки профессиональных кадров.
-
Юный полярник.pdf (775 КБ)
Пожарное дело
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
В настоящее время расширяются функции дополнительного образования. Они охватывают большинство сфер жизнедеятельности человека. Пожарная безопасность и пожарное дело так же не остается в стороне. Актуальностью этой программы является популяризация пожарного дела среди детей и подростков, обучение основам прекращения горения, профилактики возникновения пожаров, а так же алгоритмам действий в случае возникновения пожара. В связи с этим было принято решение разработать совместно с руководством Кольского филиала ГПС Мурманской области ГОКУ «Управление ГОЧС и ПБ Мурманской области» подобную программу.
-
Пожарное дело.pdf (896 КБ)
Криминалист 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Наука криминалистика наполнена сложностью и напряженностью, но, не смотря на это, она по праву считается очень интересной. Криминалистика включает в себя более 20-ти важных направлений деятельности: Графология, Трассология, Дактелоскопия, Одарология, Габитология, Пожарно-техническая экспертиза и т.д. Так же криминалистика очень тесно связана с естественными науками. Настоящий профессионал в этой нелегкой профессии должен владеть не только теоретическими и практическими навыками, но и высокими моральными и устойчивыми психическими качествами. Кроме того, ему необходимо обладать логикой мышления. От работы этого человека зависит многое в ходе расследования, поэтому к выбору своего будущего пути в криминалистике необходимо подходить очень ответственно. Программа «Криминалист» является практико-ориентированной и направлена на привлечение подростков к изучению данной профессии.
-
Криминалист.pdf (913 КБ)
ЭкоАзбука (МБДОУ №24 пгт. Верхетуломский) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Проблема экологии и экологического воспитания подрастающего поколения с каждым годом становится масштабнее. Необходимо, чтобы в каждом муниципальном образовании уделяли особое внимание данному вопросу. Именно поэтому учреждения дополнительного образования в первую очередь должны разрабатывать программы естественнонаучной направленности, которые дают понимание об окружаемом мире и его сбережении в целом. Программа "ЭкоАзбука" направлена не только на формирование экологической культуры ребенка, но и на развитие личности в целом (умение сравнивать и обобщать наблюдения, видеть красоту окружающего мира, устанавливать взаимосвязи в окружающем мире, эмоционально сопереживать), на интеллектуальное, эстетическое, речевое развитие, формирование чувства патриотизма.
-
ЭкоАзбука Верхнетуломский.pdf (821 КБ)
ЭкоАзбука (МБДОУ №22 н.п. Междуречье) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Проблема экологии и экологического воспитания подрастающего поколения с каждым годом становится масштабнее. Необходимо, чтобы в каждом муниципальном образовании уделяли особое внимание данному вопросу. Именно поэтому учреждения дополнительного образования в первую очередь должны разрабатывать программы естественнонаучной направленности, которые дают понимание об окружаемом мире и его сбережении в целом. Программа "ЭкоАзбука" направлена не только на формирование экологической культуры ребенка, но и на развитие личности в целом (умение сравнивать и обобщать наблюдения, видеть красоту окружающего мира, устанавливать взаимосвязи в окружающем мире, эмоционально сопереживать), на интеллектуальное, эстетическое, речевое развитие, формирование чувства патриотизма.
-
ЭкоАзбука Междуречье.pdf (708 КБ)
Азбука экологии (МБОУ Шонгуйская СОШ) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Экологические проблемы в настоящее время носят глобальный характер и затрагивают все человечество. На современном этапе развития общества вопрос экологического воспитания приобретает особую остроту. Главная причина этого – тотальная экологическая безответственность. В связи с этим необходимо усилить и больше уделять внимания экологическому воспитанию учащихся на занятиях по экологии.
-
Азбука Экологии Шонгуй.pdf (800 КБ)
Азбука экологии (МБОУ Зверосовхозская СОШ) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Экологические проблемы в настоящее время носят глобальный характер и затрагивают все человечество. На современном этапе развития общества вопрос экологического воспитания приобретает особую остроту. Главная причина этого – тотальная экологическая безответственность. В связи с этим необходимо усилить и больше уделять внимания экологическому воспитанию учащихся на занятиях по экологии.
-
Азбука Экологии Шонгуй.pdf (800 КБ)
Наука +
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 3 года |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
В данной программе учтены тенденции развития отечественного дополнительного образования и предложены инновационные приемы и методики преподавания естественнонаучных дисциплин, возможности использования цифровых технологий обучения. Программа «Наука +» реализуется на базе лабораторного комплекса ЛКБЭ по изучению основ экологии, химии и биологии в курсе основного и полного общего образования. Лабораторный комплекс является новейшим инновационным дидактическим средством в отечественной практике.
-
Наука+.pdf (944 КБ)
Лаборатория чудес (Для детей с ОВЗ) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
При реализации программы используются специально подобранные приёмы и методы, позволяющие ребёнку с ограниченными возможностями здоровья заниматься продуктивной и креативной деятельностью, осознать себя как творческую личность. Аутизм рассматривается в качестве одного из наиболее серьезных нарушений развития. В последние годы проблемам, связанным с этим расстройством, уделяется все большее внимание. Дети с аутизмом испытывают разнообразные проблемы. Одной из них является трудности в общении. Проектно-исследовательская деятельность является хорошим средством для установления контакта между взрослым и ребёнком, а также средством коррекции недостатков интеллектуального и эмоционального развития. Постепенное вовлечение ребенка в естественнонаучную деятельность, способствует снижению тревоги и делает ребенка более открытым для контакта. Благодаря этому, взаимодействие с педагогом - психологом аутичного ребенка уже не пугает. Такая деятельность позволяет аутичному ребенку (также, впрочем, как и детям с нормальным развитием) обогащать свой опыт социального взаимодействия.
-
Лаборатория чудес.pdf (778 КБ)
Эксперт 108 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Экспертиза пищевых продуктов становится особенно актуальной в свете современного развития химической промышленности и рынка дешевых заменителей традиционных продуктов. Так, например, при изготовлении молочных и кисломолочных продуктов используются дешевые и тяжело усваиваемые растительные жиры – производные пальмового, кокосового и рапсового масел. Это значительно снижает пищевые качества производимых продуктов. А несоблюдение технологии изготовления даже делает их вредными для употребления. Причем недобросовестные производители не указывают на упаковке товара сведений о содержащихся в нем растительных жирах, не смотря на предписания действующего законодательства Российской Федерации в области защиты интересов потребителей. В рамках программы будут производиться исследования продуктов питания местных производителей.
-
Эксперт.pdf (788 КБ)
3Д-экология 72 ч. в год
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Образовательная программа направлена на изучение окружающего мира и его составляющих, растений и животных, поможет ребенку по новому взглянуть на природу. Знание закономерностей её развития в дальнейшем поможет бережнее относиться к окружающему миру. Программа актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет изучение Красной книги Мурманской области
-
3Д экология.pdf (619 КБ)
ЭкоДизайн 72 ч. в год
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Экодизайн связан, с переосмыслением целей и задач дизайна, с осознанием влияния проблем окружающей среды. Кризис в экологии требует человека задуматься над использованием новых средств и методов достижения целей, пересмотра приоритетов в политике и экономике, так как появление этих проблем связаны, в первую очередь, не с материальными предпосылками, а с духовными.
-
ЭкоДизайн.pdf (614 КБ)
Живой мир 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Экологические проблемы в настоящее время носят глобальный характер и затрагивают все человечество. На современном этапе развития общества вопрос воспитания эмпатии приобретает особую остроту. Главная причина этого – тотальная экологическая безответственность, и непонимание роли животных и растений в жизни человека. В связи с этим необходимо усилить и больше уделять внимания знаниям обучающихся о животном и растительном мире.
-
Живой мир.pdf (643 КБ)
Экознайка (МБОУ Молочненская СОШ) 144 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Проблема экологии и экологического воспитания подрастающего поколения с каждым годом становится масштабнее. Необходимо, чтобы в каждом муниципальном образовании уделяли особое внимание данному вопросу. Именно поэтому учреждения дополнительного образования в первую очередь должны разрабатывать программы естественнонаучной направленности, которые дают понимание об окружаемом мире и его сбережении в целом. Программа "Экознайка" направлена не только на формирование экологической культуры ребенка, но и на развитие личности в целом (умение сравнивать и обобщать наблюдения, видеть красоту окружающего мира, устанавливать взаимосвязи в окружающем мире, эмоционально сопереживать), на интеллектуальное, эстетическое, речевое развитие, формирование чувства патриотизма.
В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» по программе «Новые места в дополнительном образовании»
-
Экознайка 7-8.pdf (814 КБ)
Экознайка (9-10 лет) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Проблема экологии и экологического воспитания подрастающего поколения с каждым годом становится масштабнее. Необходимо, чтобы в каждом муниципальном образовании уделяли особое внимание данному вопросу. Именно поэтому учреждения дополнительного образования в первую очередь должны разрабатывать программы естественнонаучной направленности, которые дают понимание об окружаемом мире и его сбережении в целом. Педагогическая целесообразность.
Программа реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» по программе «Новые места в дополнительном образовании»
-
Экознайка 9-10.pdf (796 КБ)
Экознайка (11-13 лет) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа «Экознайка» позволяет включить детей в теоретическую и практическую деятельность, связанную с развитием эмоциональной сферы, с изучением основ экологии, биологии, раскрыть свой творческий потенциал, добиться гармонии разума и чувств.
Программа реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» по программе «Новые места в дополнительном образовании»
-
Экознакйка 11-13.pdf (691 КБ)
Хай-тек. Вводный уровень 108 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
В рамках данной программы обучающиеся приобретают начальные технические знания, необходимые для работы с современным высокотехнологичным оборудованием. Проектная деятельность подразумевает практическое решение инженерных задач (кейсов). При их выполнении, обучающиеся знакомятся с возможностями работы на высокотехнологичном оборудовании, принципами его работы и областями применения.
Направление хай-тек является междисциплинарным и позволяет сформировать компетенции, необходимые для развития изобретательского и инженерного мышления, молодежного технологического предпринимательства, что необходимо любому специалисту на конкурентном рынке труда в STEAM-профессиях.
-
Хай-тек. Вводный уровень.pdf (960 КБ)
Хай-тек. Моделирование и прототипирование 108 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
В ходе практических занятий по программе модуля учащиеся знакомятся с особенностями и возможностями использования высокотехнологичного оборудования, приобретают навыки его практического применения при решении конкретных задач; отрабатывают технологию решения изобретательских задач, с теорией решения изобретательских задач, знакомятся с основами инженерии.
В рамках данной программы учащиеся углубляют знания о технологиях трехмерного моделирования, изучают принципы лазерных, фрезерных, аддитивных технологий производства.
Мультифрукт (МБДОУ № 8 н.п. Шонгуй) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети знакомятся с разными техниками, пробуют разные роли: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора, формируются умения пользоваться компьютерной техникой и программным обеспечением, мультстанками, камерой, освещением, инструкциями, работать в команде.
-
Мультифрукт Шонгуй.pdf (962 КБ)
Мультифрукт (МБДОУ №47 г. Кола) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети знакомятся с разными техниками, пробуют разные роли: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора, формируются умения пользоваться компьютерной техникой и программным обеспечением, мультстанками, камерой, освещением, инструкциями, работать в команде.
-
Мультифрукт дс 47.pdf (851 КБ)
Я-робот (МБДОУ № 16 с. Тулома) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
В процессе реализации программы по робототехнике у детей развивается логическое мышление, пространственное воображение, любознательность, развивается мелкая моторика. Занятия по робототехнике создают условия для творческого и технического развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, умение сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию.
-
Я-робот Тулома.pdf (781 КБ)
Объемное рисование 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
В учебном процессе обучающиеся овладевают навыками 3D моделирования с помощью 3D-ручки, и это дает возможность увидеть объекты проектирования, в том виде, какими они являются в действительности, что помогает экономить время.
На подготовку 3D-ручки нужно буквально несколько мгновений, а само создание изделия рождается на глазах у школьника, который сам руководит процессом. Можно сразу же использовать нарисованный элемент творчества – подарить, разместить на видное место, ну или переделать то, что не получилось с первого раза.
-
Объемное рисование.pdf (796 КБ)
Графический планшет 108 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Работа на графическом планшете – графический дизайн: техническая, художественная и проектная деятельность, направленная на создание визуального образа идей и посланий. Кроме визуального образа, текста, пространства графический дизайн позволяет осваивать такие реальности как движение, время, интерактивность. Самыми популярными направлениями графического дизайна являются фирменный стиль, реклама, оформление пространства, печатная продукция, веб-дизайн. Обучаясь по данной программе, учащиеся получат возможность не только освоить компьютерную графику как инструмент самовыражения, но и научатся интегрировано применять различные техники при выполнении работ, реализующих свои изобразительные, творческие, исследовательские способности посредством информационных технологий, что позволяет осуществить социальный заказ учащихся и родителей.
-
Графический планшет.pdf (892 КБ)
Промышленный дизайн. 3Д-моделирование 108 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа "промышленный дизайн" интегрирует в себе достижения сразу нескольких традиционных направлений: дизайн-проектирование, эргономика, скетчинг, материаловедение, методы проектной работы, прототипирование и привносит в них современные технологические решения, инструменты и приборы. Программа является практико-ориентированной и дает возможность каждому учащемуся проявить и реализовать свои творческие возможности и задумки в сфере компьютерного и предметного дизайна.
-
Промышленный дизайн.pdf (1,0 МБ)
3Д-моделирование (МБОУ Урагубская СОШ) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3D-моделирования. На занятиях по техническому творчеству учащиеся соприкасаются со смежными образовательными областями. Практические задания, выполняемые в ходе изучения материала курса, подготовят школьников к закреплению и применению на практике полученных знаний по таким дисциплинам, как математика, физика, информатика, технология.
-
3Д моделирование Урагубская СОШ.pdf (652 КБ)
Путешествие по историческим местам Кольского района (МБОУ Пушновская СОШ) 36 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа «Путешествие по историческим местам Кольского района» призвана заинтересовать и погрузить ребенка в историю, географию того места, где он родился. Программа предполагает изучение своей исторической местности, приводит в систему знания о родном районе, позволяет повысить уровень культуры учащихся, расширить краеведческие знания. В программу включен блок по изучению основ проектной деятельности.
Туристы-краеведы 144 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Систематические занятия туризмом способствуют физическому развитию младших школьников, позволяют им овладеть важными навыками и умениями безопасной жизнедеятельности в городской и природной среде, формируют осознанную потребность в здоровом образе жизни.
Туристские прогулки, коллективные практические занятия создают благоприятную почву для развития наблюдательности, быстроты реакции, для формирования волевых качеств, активной жизненной позиции.
-
Туристы-краеведы 144.pdf (924 КБ)
Туристы-краеведы 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Систематические занятия туризмом способствуют физическому развитию младших школьников, позволяют им овладеть важными навыками и умениями безопасной жизнедеятельности в городской и природной среде, формируют осознанную потребность в здоровом образе жизни.
Туристские прогулки, коллективные практические занятия создают благоприятную почву для развития наблюдательности, быстроты реакции, для формирования волевых качеств, активной жизненной позиции.
-
Туристы краеведы 72.pdf (900 КБ)
Заметки путешественника 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа предполагает изучение своей исторической местности, приводит в систему знания о родном районе, позволяет повысить уровень культуры учащихся, расширить краеведческие знания. Занятия по данной программе носят преимущественно практический характер, направленный на географические знания учащихся, а также развитие туристических навыков, умения пользоваться специальным туристическим оборудованием.
Программа реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» по программе «Новые места в дополнительном образовании»
-
Заметки путешественника.pdf (821 КБ)
Я-экскурсовод (МБОУ Лодейнинская СОШ) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа «Я-экскурсовод» призвана заинтересовать и погрузить ребенка в историю, географию того места, где он родился. Программа предполагает изучение своей местности, приводит в систему знания о родном городе, позволяет повысить уровень культуры учащихся, расширить краеведческие знания о родном крае. Походы и занятия по ориентированию на местности позволяют школьникам изучать процессы и результаты взаимодействия природы и общества.
-
Я экскурсовод Лодейнинская СОШ.pdf (854 КБ)
Я-экскурсовод (МБОУ Урагубская СОШ) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа «Я-экскурсовод» призвана заинтересовать и погрузить ребенка в историю, географию того места, где он родился. Программа предполагает изучение своей местности, приводит в систему знания о родном городе, позволяет повысить уровень культуры учащихся, расширить краеведческие знания о родном городе. Походы и занятия по ориентированию на местности позволяют школьникам изучать процессы и результаты взаимодействия природы и общества.
-
Я экскурсовод Урагубская СОШ.pdf (852 КБ)
Бусинка 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Бисероплетение – направление декоративно-прикладного творчества, являющееся одним из старинных видов художественных ремесел. В настоящее время искусство бисероплетения привлекает всё большее внимание людей, поскольку художественные возможности этого вида рукоделия позволяют создавать украшения, отделку для одежды и аксессуаров, декорировать предметы быта и интерьера.
-
Бусинка.pdf (767 КБ)
Мастерская бисероплетения 144 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа способствует развитию индивидуальных творческих способностей, позволяет развивать эмоциональную сферу, развивать полученные знания и приобретенные навыки. Программный материал учитывает потребности учащихся в освоении навыков рукоделия, в целеполагании и планировании собственной деятельности, в выполнении творческих проектов.
-
Мастерская бисероплетения.pdf (689 КБ)
Волшебный бисер
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Реализация программы способствует приобщению детей к русским традициям и культуре, народным промыслам коренных народов Кольского Севера, формирует навыки работы с различными техниками бисероплетения, развивает их дизайнерские, конструкторские и художественные способности, формирует эстетический вкус. Программный материал учитывает потребности учащихся в освоении навыков рукоделия, в целеполагании и планировании собственной деятельности, в выполнении творческих проектов.
-
Волшебный бисер.pdf (1,1 МБ)
Танцы народов мира 144 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа «Танцы народов мира» актуальна, так как танец – неотъемлемая часть культурного наследия всех стран без исключения, тем более если танец объединяет не только разные страны, а целые континенты. За период обучения изучаются танцы народов таких как: Египет, Индия, Испания, Турция и д. р.
Идея в том, что танец (характерный разным народам) доступен всем, независимо от возраста, веса, роста и уровня подготовки. У души нет возраста. У каждого – свое время заняться самосовершенствованием. Начинать никогда не поздно.
-
Танцы народов мира.pdf (832 КБ)
Карандаш (МБДОУ № 5 н.п. Зверосовхоз) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Применяемые на занятиях методы обучения и содержательный компонент программы в полной мере отвечают возрастным особенностям детей. Индивидуальный подход позволяет даже в рамках групповой формы занятий раскрыть и развить творческие способности детей, раскрыть для них новый чудесный мир, почувствовать себя художником, творцом. Непременное развитие мелкой моторики рук, которое происходит во время занятий, оказывает свое благотворное влияние и на интеллектуальное развитие ребенка. Использование нетрадиционной техники рисования стимулирует художественно-творческое развитие детей, положительно влияет на развитие способностей, умений и навыков детей. Нетрадиционная техника рисования помогает увлечь детей, поддерживать их интерес в творческой деятельности.
-
Карандаш Зверосовхоз.pdf (1,4 МБ)
Рукодельница (МБОУ Туломская СОШ) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
В содержание программы «Рукодельница» входят задачи ознакомления с народными промыслами: аппликация, вышивка, лепка из теста, мягкая игрушка. Освоение этих промыслов учащимися способствует расширению их кругозора, развитию эстетического и художественного вкуса, основных психических процессов: мышления, внимания, памяти, воображения и их свойств: наблюдательности и фантазии, решению разнообразных конструкторских и технологических задач.
-
Рукодельница Тулома.pdf (777 КБ)
Разноцветный мир
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 2 года |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
В настоящее время возродился интерес к творческой индивидуальной деятельности. С произведениями декоративного искусства люди встречаются повсеместно. Занятие творческой деятельностью развивает художественный вкус, приучает к аккуратности, воспитывает терпение, при этом формируется культура человеческих отношений. Для формирования мировоззрения детей и подростков особенно важно знакомство с народным, крестьянским декоративным искусством, которое наиболее полно хранит и передаёт новым поколениям национальные традиции, выработанные народом формы эстетического отношения к миру.
-
Разноцветный мир.pdf (683 КБ)
Лоскутная мозаика 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Обучающиеся проходят путь от изготовления простейших элементов до сложных, изысканных изделий.
Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого. Программа способствует развитию творческой личности ребенка на основе приобщения к процессу изготовления своими руками разнообразных поделок и ориентирована на ознакомление с художественными традициями народов нашей страны.
-
Лоскутная мозаика ПФ.pdf (1,1 МБ)
Лоскутная мозаика 108 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Обучающиеся проходят путь от изготовления простейших элементов до сложных, изысканных изделий.
Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого. Программа способствует развитию творческой личности ребенка на основе приобщения к процессу изготовления своими руками разнообразных поделок и ориентирована на ознакомление с художественными традициями народов нашей страны.
-
Лоскутная мозаика МЗ.pdf (680 КБ)
Мастерство и креати 108 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
С произведениями декоративного искусства люди встречаются повсеместно. Занятие творческой деятельностью развивает художественный вкус, приучает к аккуратности, воспитывает терпение, при этом формируется культура человеческих отношений. Для формирования мировоззрения детей и подростков особенно важно знакомство с народным, крестьянским декоративным искусством, которое наиболее полно хранит и передаёт новым поколениям национальные традиции, выработанные народом формы эстетического отношения к миру.
-
Мастерство и креатив.pdf (1,0 МБ)
Вязание от А до Я
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 3 года |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
При изучении программы большое внимание уделяется изучению приемам вязания крючком с условными обозначениями на схемах узоров вязки. Умение пользоваться условными обозначениями поможет им быстро снимать узоры, свободно и легко пользоваться схемами, которые встречаются в печати; зарисовать узоры, придуманные самостоятельно. Учащиеся приобретают знания о значении цвета в вязаном изделии, характеристиках и свойствах цветов, учатся находить гармоничные цветовые сочетания в изделии. Не менее важно научить детей как правильно и красиво оформить изделие, как его хранить и ухаживать за ним.
-
Вязание от А до Я.pdf (1,1 МБ)
От клубка до шедевра
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Ручное художественное вязание – прекрасный, нестареющий вид рукоделия. Оно является подлинно массовым искусством, собравшим по крупицам опыт художественного творчества всех эпох и народов.
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, включает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью и оригинальностью. Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая.
-
От клубка до шедевра.pdf (876 КБ)
Азбука творчества (для детей с ОВЗ, индивидуальные занятия) 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
На данной программе учащиеся ОВЗ занимаются декоративно-прикладным творчеством, они получают элементарные знания о различных техниках декоративно-прикладного творчества, при этом происходит развитие эмоциональной и духовной сферы. На занятиях они выполняют творческие работы, ведется индивидуальная работа. Ведущую роль играет педагог, который руководит процессом, постоянно наблюдая за деятельностью и, при необходимости, корректируя эту деятельность.
-
Азбука творчества.pdf (812 КБ)
Веселые нотки 72 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Пение развивает коммуникативные способности ребенка. В процессе совместного пения создается эмоциональная атмосфера, способствующая формированию сплоченности, сотрудничества, взаимопонимания. Преимущество совместного пения заключается в том, что при нём каждый участник вовлекается в певческий процесс. Совместное переживание настроений, переданных в песне, объединяет детей, развивает чувство коллективизма. Отличительной особенностью данной программы является то, что все дети, желающие петь, имеют возможность заниматься, даже если у ребёнка музыкальные и вокальные возможности очень малы, он может петь в хоре. Впоследствии, в процессе занятий пением, вокальные и музыкальные способности детей развиваются.
-
Веселые нотки.pdf (653 КБ)
Клякса 108 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Художественное воспитание детей в современной системе воспитания не может быть второстепенным. Изобразительное искусство, бумажная пластика, художественное конструирование – наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает пространство воображения, творческие способности. Результативность воспитательного процесса тем успешнее, чем раньше, чем целенаправленнее у детей развивается абстрактное, логическое и эмоциональное мышление, внимание, наблюдательность, воображение. Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет ребенку реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с друзьями. Помочь в этих устремлениях могут нетрадиционные художественные техники на занятиях изобразительного искусства.
-
Клякса.pdf (840 КБ)
Палитра 108 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Программа предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Так же, в программе задействована новая техника рисования «Скетчинг». Скетчинг способ визуализации, техника скоростных набросков. Sketch– эскиз, набросок, зарисовка. Технику скетчинга используют дизайнеры разных областей: графический дизайн, промышленный дизайн, дизайн костюма, дизайн среды. Программный материал учитывает потребности учащихся в освоении навыков изобразительного искусства, в целеполагании и планировании собственной деятельности, в выполнении творческих проектов. Учебные занятия проводятся с использованием ИКТ технологий.
-
Палитра.pdf (671 КБ)
«Современный танец» 108 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
В настоящее время активно пропагандируются новые формы танцевального искусства, популярные танцевальные стили и направления современной хореографии. Тенденция увлечения современными танцами позволяет удовлетворить естественную физическую потребность ребенка в разнообразных формах движения, расширить его художественный кругозор, раскрыть индивидуальные возможности и творческие способности детей среднего возраста через танцевально-игровую деятельность посредством современной хореографии, адаптироваться к условиям современной жизни. Современный танец развивается, следуя за новейшими музыкальными тенденциями, а значит, он всегда находится на самом пике моды, то есть сиюминутного спроса, как детей, так и родителей.
-
Современный танец.pdf (747 КБ)
Основы хореографического искусства 108 ч.
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дополнительное образование детей и взрослых |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Хореографические занятия совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, способствуют исправлению нарушений осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию. В танце находит выражение жизнерадостность и активность ребёнка, развивается его творческие способности: ребёнок учится сам создавать пластический образ.